Семинар "Как сформировать штат компании эффективно и самостоятельно. С примером вакансии менеджер по продажам"
Место проведения
Москва, Москва, Волков переулок, д. 4, подъезд 1 этаж 4 (м. Краснопресненская)
Семинар "Как сформировать штат компании эффективно и самостоятельно. С примером вакансии менеджер по продажам"
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Другие события организатораЦель семинара: передать участникам практические навыки и реальные технологии подбора персонала, прежде всего менеджеров по продажам.
Семинар ведет Элина Полухина, директор проектов по управлению персоналом ГК РАУ. Элина более 10 лет занимается подбором персонала, работала в компаниях Арбат Престиж, Айсберри, Главпродукт и Элемент Лизинг (холдинг Базовый Элемент).
К участию приглашаются: Собственники, Генеральные директора и ТОП-менеджеры компаний малого и среднего бизнеса.
Дата: 15 ноября 2012 г.
Время: начало в 19-00, продолжительность 3 часа.
Место проведения: Москва, Москва, Волков переулок, д.4 подъезд 1 этаж 4 (м. Краснопресненская)
Предварительная регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
Стоимость: организационный взнос 700 рублей.
В программе:
На примере вакансии «менеджер по продажам»
- Какие сотрудники требуются Вашей компании в зависимости от стадии ее развития и какие будут максимально эффективными?
- Как правильно провести интервью. Цель интервью. Этапы. Обратная связь.
- Кого искать? Как определить целевую аудиторию вашего поиска.
- Что такое портрет кандидата. Что такое "компетенции".
- Где искать? Потенциальные источники размещение вакансии. Стандартные методы поиска. Нестандартные методы. Использование Интернета и социальных сетей при поиске кандидатов.
- А почему вы думаете что именно Ваша компания может быть интересна идеальным кандидатам из вашей мечты? Какие могут быть у компании риски при привлечении этих кандидатов? По каким причинам специалисты, эффективные и успешные в компаниях-конкурентах, могут оказаться неуспешны именно в вашей компании? Как превратить ваши минусы в плюсы? И зачем это делать?
- Как правильно написать текст вакансии? Что такое "продающая вакансия", в результате которой к вам придут действительно нужные кандидаты?
-
Самые простые инструменты оценки кандидата в ходе интервью – как их применять:
• ориентация на себя ориентация на клиента
• ориентация на процесс ориентация на результат
• сase-интервью или ситуационное интервью - Пример компетенций по вакансии «менеджер по продажам»
- Подготовка к конкурсу кандидатов. Какие можно использовать формы конкурса: индивидуальное собеседование и групповое собеседование. Плюсы и минусы каждого способа. Особенности их подготовки и проведения.
- Индивидуальное собеседование: этапы, цель, обратная связь, домашнее задание что, как, почему и зачем?
- Групповое собеседование: технология, задания, комиссия что, как, почему и зачем?
- Три вопроса чтобы вычислить потенциального продажника.
- Экстремальный, но безотказный способ отбора и оценки кандидата на продавца
Организатор семинара ООО "Контроллинг24"
Генеральный директор Софья Морозова
Контактная информация: тел. +8 (985) 21-24-700,
e-mail: sophia-morozova@yandex.ru
http://бизнес-дайджест.жж.рф